Вы сделали покупку в нашем интернет-магазине и обнаружили, что размер, цвет или фасон Вам не подошел - Нет повода беспокоиться. Вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента получения заказа. В своей работе мы полностью опираемся на "Закон о защите потребителей". Мы заботимся о наших покупателях и не препятствуем возврату и обмену товара.

Согласно "Закону о защите потребителей", вы вправе вернуть или обменять любой товар, если: 

– он не был в использовании и имеет товарный вид;

– у вас сохранены все пломбы, ярлыки, упаковки и проч.;

– у вас есть накладная, подтверждающая покупку конкретного товара в нашем магазине;

– с момента получения заказа прошло не больше 14-ти дней. 

Обратите внимание, что все расходы на пересылку товара при возврате или обмене несёт покупатель. 

Подробнее об обмене

Чтобы обменять товар, у вас есть два варианта: 

– позвонить нам по телефону +380959080000;

– оформить новый заказ на нашем сайте с пометкой в коментарии "Обмен размера" или "Обмен модели";

Далее упакуйте изделие в надлежащую упаковку, проверьте все бирки и этикетки, затем отправьте на согласованный с менеджером адрес. При поступлении на склад мы проверим присланный товар в течении 2-х рабочих дней и пришлём вам взамен другой.

Важно: не отправляйте посылку с пометкой «Наложенный платёж», иначе мы не сможем её получить.  

Подробнее о возврате

Прежде всего вам необходимо заполнить "Заявление на возврат денег за товар". Далее тщательно упаковать посылку и вложить в неё все бирки, этикетки, заполненное заявление, затем отправить её на согласованный с менеджером адрес. Вы также можете прислать нам заявление по электронной почте ([email protected]), указав в теме письма «Возврат заказа №000», где 000 – ваш номер заказа. При поступлении на склад мы проверим присланный вами товар и в течение 5-ти рабочих дней вернём денежные средства на указаный номер карты (на карту банка либо банковским переводом – по вашему желанию).

Обратите внимание! В случае возврата товара комиссию за перевод средств оплачивает покупатель.

Важно: если вы получили товар ненадлежащего качества, все расходы на пересылку оплачивает наш интернет-магазин. В других случаях эти расходы берет на себя покупатель. 

Важно! Мы не сможем принять товар для обмена или возврата, если: 

– прошло более 14-ти дней с момента получения вами изделия;

– товар имеет повреждения или был в употреблении;

– вы не сохранили все фабричные ярлыки, упаковки, бирки и другие документы; 

– вы заказывали международную доставку;

– товар находится в списке изделий, не подлежащих возврату в Постановлении Кабинета Министров Украины​ № 172 от 19.03.1994 г. Среди них нижнее и постельное бельё, чулочно-носочные изделия, ювелирные изделия и далее по списку. 

При возникновении любых вопросов, связанных с обменом, возвратом или выбором товара, обращайтесь к нашим менеджерам за помощью. Будем рады сделать ваши впечатления от нашего сотрудничества ещё более приятными! 

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР: Скачать